Яндекс метрика – событие
Столкнулась с настройкой целей в Яндекс метрике совсем недавно. По привычке решила покопаться в Интернет на эту тему.
Ну, зачем нужны и так понятно, чтобы знать сколько раз кликнули на баннер и сколько человек зашедших на страницу подписались на рассылку. Откуда эти люди пришли и так далее.
Новички такой статистикой пренебрегают и зря. Ну, вот стоит у меня на блоге баннер. Стоит и стоит себе, а сколько людей по нему кликнули и кликнули ли вообще? Может он у меня там зря место занимает?
А ведь можно установить на баннер цель от Яндекс метрики и точно знать, оставить ли этот баннер или может картинку попробовать на нем изменить, а может вообще его убрать.
Так вот, порылась я в Интернете, и оказалось, что настройка целей в метрике дело непростое. Хотя нет, отследить переходы по страничкам сайта не сложно, а вот поставить цель на кнопку или на клик по баннеру… вот тут возникла сложность.
Для того чтобы поставить такую цель нужен специальный код и найти его оказалось просто, а вот куда этот код вставлять… вот это проблема.
Я, конечно же, решила эту проблему и сегодня расскажу и покажу все вам (для самых нетерпеливых – видео внизу публикации).
Итак, начать нужно с установки счетчиков от Яндекс метрики на свой сайт. Именно счетчиков, а не одного счетчика.
В том, что вы поставили счетчик на свой основной сайт, я не сомневаюсь. А поставили ли вы счетчик на все ваши одностраничные сайты?
Нет? Но ведь это тоже страницы вашего сайта и ваш трафик на сайт. Вот только с этим трафиком нужно быть поосторожнее.
После того, как вы поставите счетчик на страницу захвата или продажник, трафик на ваш сайт увеличится, но… этот трафик будет некачественным. Время посещения вашего сайта упадет и отказов будет больше. И все благодаря таким одностраничным сайтам. Зато количество посетителей увеличится, вот только, эти посетители зайдут на ваш одностраничник и, в большинстве случаев, уйдут с него. В лучшем случае подпишутся на вашу рассылку. И только некоторые из них перейдут на ваш основной сайт, если вы его укажите, конечно.
Как вам такой трафик? Мне не очень! Поэтому я последнее время стала использовать свой второй сайт для одностраничников. Хотя, некоторые все же остались на основном сайте, и удалять их мне совсем не хочется. Ведь это одна из страниц моего сайта, на которую я ссылалась, создавая рекламу, например.
Куда будете вы заливать одностраничники, решать вам! Я только высказала свое мнение по поводу размещения одностраничных сайтов отдельно, и вы можете с ним не согласиться. Это ваше право. Но то, что на них нужно ставить счетчик – это факт. Зачем? Для того чтобы вы ясно видели сколько человек зашло на ваш сайт и откуда они пришли.
Как поставить счетчик на одностраничник, смотрите в видео ниже. И не забудьте включить вебвизор. Он вам пригодится.
А теперь настройка целей в метрике.
Цели в метрике делятся на четыре типа: количество просмотров, посещение страниц, Java Script событие и составная цель. С первыми тремя типами целей вы вполне справитесь, если освоите четвертый. Можно было бы просто описать процесс установки составных целей и добавить пару скриншетов, но всегда лучше увидеть все своими глазами.
К тому же, я вам не просто покажу, как это сделать, но еще и объясню, где взять все нужные коды и примеры их установки.
Да и статистику целей в Яндекс метрике тоже надо знать, где искать!
Итак, видео ниже, смотрите.
А, что очень даже интересно,спасибо за информацию.
россия новости последнего часа
Я даже не предполагал, что настройка целей в метрике- это не сложно. Почему то мне казалось, что разобраться с ней будет сложно. Оказалось все намного проще.Спасибо за подробный урок!
Очень нужная информация. Статистика на блоге стоит, а вот на одностраничники я ее не ставила. Они у меня размещены на поддомене. Буду прорабатывать этот недочет. Спасибо за подробную информацию.
то что надо! спасибо Оксаночка!
Приветствую, Оксана.
Благодарю за труд и полезную информацию. Тема важная и для новичка достаточно сложная, прочитав статью и посмотрев видео, всё уложилось по полочкам.
Еще раз благодарю. Хорошо, когда в лесу есть проводник...
Здравствуй Оксана.Очень интересная и полезная тема.По отслеживанию статистики можно исключить многие ошибки как на блоге,так и на подписной,лейдинге и т.дТем более эта тема очень важна при работе с рекламой и работой с рекламными компаниями.