Зачем нужны utm метки?

генератор utm метокВы, наверное, не раз слышали о статистике рекламных объявлений? Вот только, как собирать такую статистику, знают далеко не все.

Особенно пренебрегают сбором статистики новички и расплачиваются … потерей рекламного бюдежета.

Даже, если вы вкладываете совсем небольшие деньги в рекламу, потерять их совсем не хочется.

Но давайте разберемся, что же помогает нам слить рекламный бюджет?

Допустим, вы запустили рекламу из пяти баннеров (конечно же, оплатили все пять).

И у вас появились, благодаря этим пяти объявлениям, подписчики (читай будущие клиенты).

За рекламу из пяти баннеров вы заплатили 100руб (сумма взята для примера). В результате вы получили 20 новых подписчиков и остались довольны.

Вы и дальше будете оплачивать эти пять объявлений и получать подписчиков. Так будет, если не отслеживать, из какого именно объявления приходят эти самые подписчики.

Если же вы поставите на каждый ваш баннер  метку (UTM метку), то  вы сможете отследить, с каких именно баннеров приходит больше подписчиков (или покупателей), а какие из них вообще не принесли ни одного нового подписчика.

В результате баннеры, которые себя не оправдали можно отключить (больше не давать по ним рекламу) и потратить  сэкономленные  деньги на те, которые показали хороший результат.

А теперь наглядный пример: вы потратили на 5 баннеров 100руб и получили 20 подписчиков, но благодаря меткам вы выяснили, что подписчиков вам дали только 2 объявления, а остальные оказались малоэффективными. Теперь вы можете давать рекламу только на два баннера (что обойдется существенно дешевле), а остальные просто отключить. В результате в дальнейшем вы получите намного больше подписчиков, потратив те же деньги.

Но это еще не все! Вы думаете, что если даете бесплатную рекламу, например, раскидывая посты по пабликам с открытыми стенами ВКонтакте, то не стоит заморачиваться с какими-то там метками? Ведь в этом случае вы никаких денег не платите, а значит, и ничего не теряете!

А вот и ошибаетесь! Вы тратите… свое время. И, если бы вы поставили метки на такие посты, то  вы бы убедились воочию, что такая реклама малоэффективна и не стоит того времени, которое вы на нее потратили.

А ведь это время вы могли использовать для более результативной рекламы.

Надеюсь, я убедила вас. А теперь давайте более подробно рассмотрим метки, которые нужно использовать.

Это utm метки и ставятся они на рекламируемую ссылку. Вот так выглядит ссылка с метками

http://oxamitta.ru/voronka/?utm_source=vktarget&utm_medium=cpm&utm_term=odnostranichnik&utm_content=

ads1&utm_campaign=odnostranichnik

Вот это ссылочка получилась! Но не пугайтесь, ее вполне можно сократить с помощью специального сервиса, например, ВКонтакте (https://vk.com/cc).

А сделать такую ссылку может даже новичок. Ничего сложного в этом нет, если использовать генератор utm меток или, как он еще называется, компановщик utm меток.

Генератор utm меток позволит вам отследить каждую ссылку и пренебрегать такой статистикой не стоит.

А вот как им пользоваться, я, пожалуй, покажу наглядно, а заодно и расскажу, где же искать статистику utm меток для ваших ссылок.

Итак, ссылка на компановщик utm меток http://utmurl.ru/

И видео, чтобы вы не запутались.

Оксана Круговая

Поделись с друзьями

Давайте дружить

5 комментариев: Генератор utm меток

  • Ольга говорит:

    Оксана, материал ОЧЕНЬ полезныйlaughlaugh laugh, я прямо зачитываюсь!!! У меня  возникло желание даже поставить лайк статье, но такой возможности не предусмотрено, а жаль! Если рассмотрите такую возможность (поставить лайк) то очень прошу написать статью на эту тему, например я бы с удовольствием тоже реализовала бы такую возможность на своем сайте.

    • Оксана Круговая говорит:

      Ольга , есть специальный плагин, который позволяет ставить лайки и дизлайки для публикаций. Он есть в моем сборнике → посмотреть сборник. ← Смотрите видео на странице.

      Подумаю, може и себе его поставлю, хотя ... , если вам понравилась публикация, лучше поделитесь ею в соц. сетях. Так будет полезнее для моего блога.

  • Оксана Круговая говорит:

    Roman, а вы глазки вниз опустите и прочитайте, что в конце статьи написано. Читать тоже надо уметь (в том числе и между строчками), а то так и будете бегать по всему интернету впустую.

  • Roman говорит:

    Если статья называется, Где разместить баннер, так и дайте инфу где разместить. Не гоняйте по ссылкам по всему своему сайту. http://oxamitta.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif

  • Руслан говорит:

    Полезная информация. Метки это всё в продажах через интернет, без низ не обойтись.

    Но я сейчам не использую их, так как использую только свой блог.

    Хотя все равно можно протестировать эффективность рекламы в разных статьях, в разных местах статьи (начале, середине, конце).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://oxamitta.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif 
http://oxamitta.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif 
http://oxamitta.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif 
http://oxamitta.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif 
http://oxamitta.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif 
http://oxamitta.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif 
http://oxamitta.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif 
http://oxamitta.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif 
http://oxamitta.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif 
http://oxamitta.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif 
http://oxamitta.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif 
http://oxamitta.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif 
http://oxamitta.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif 
http://oxamitta.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif 
http://oxamitta.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif 
http://oxamitta.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif 
http://oxamitta.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif 
 
Внимание!!!
За содержание рекламы несет
ответственность рекламодатель.
Мой каталог
”каталог”
Бесплатно
”сборник”
Новинки

автовебинары

”инфопродукт”
”баннер”
”заработок”
”страницы”
Надо уметь
”страницы”


Copyright © 2020. Оксана Круговая.

Яндекс.Метрика Счетчик PR-CY.Rank