как вести рассылкуО том, что наличие подписной базы дает заработок в Интернет, наверное, знают все! И я об этом говорила и говорила не один раз.

Но многие упорно не хотят собирать свою подписную базу. Оно и понятно! То, что сейчас творится у каждого в почтовом ящике наводит на мысль, что подписная база просто не работает.

Сколько писем вы не читая выбрасываете в корзину? Большинство! Но есть же письма, которые вы ждете и читаете всегда (или почти всегда).

На самом деле будут ли читать ваши письма (если вы конечно решитесь собрать свою подписную базу) зависит только от вас.

От того, что вы напишите в этих письмах. Особенно в самом начале рассылки, когда человек только подписался на нее.

Если вы просто вышлите ему ссылку на обещанный курс или книгу и забудете о нем, то и он (подписчик) забудет о вас.

А вы, через какое-то время, просто начнете ему высылать ссылки на продажники или приглашения куда-то вступить.

Так подписчик вас просто не помнит и не знает кто вы. Подобных писем в его ящике просто завались (точнее он ими завален). Ну чем вы отличаетесь от остальных? Да ничем!

Вот поэтому, прежде чем начать собирать подписчиков наведите порядок в своей рассылке.

И начать лучше с шаблона письма. Ваше письмо должно отличаться от всех остальных. Быть оригинальным и не таким как у всех. Поэтому шаблон письма нужно создать самому. Это не сложно на самом деле. Понадобится программка фотошоп и немного знаний. Ни в коем случае не пользуйтесь уже готовыми шаблонами из Смартреспондера. Не будьте такими как все. Вы должны выделяться. Если вы не знаете, как создать шаблон, то загляните сюда.

Заодно в фотошопе создайте свою подпись. Ваши фамилия и имя (посмотрите на мою в самом низу этой статьи). Эта подпись пригодится вам не только для писем.

В первом письме после подписки обычно пишут благодарность и дают ссылку на обещанный курс или книгу.

На данном этапе вы можете попробовать заработать. Для этого вам нужно создать одностраничный сайт и уже на нем поместить ссылку на скачивание курса, но не только!

Вы можете предложить купить свой курс с ооочень большой скидкой. И написать, что воспользоваться этой скидкой подписчик может до тех пор, пока не закроет этот сайт.

Пофантазируйте! Сделать такую страничку не сложно (как сделать одностраничный сайт, смотрите здесь).

Именно ссылку на этот сайт вы и напишите в своем первом письме.

Это неплохо работает, особенно когда вы участвуете в акциях взаимопиара. Продаж, конечно, будет немного, но они обязательно будут.

Следующий этап настройки рассылки – это создание серии писем.

Что писать в письмах? И сколько их должно быть?

Если вы пользуетесь Смартреспондером и бесплатным аккауном, то в каждой рассылке у вас будет возможность загрузить 10 писем. Первое письмо приходит сразу после подписки (с ссылкой на скачивание и разовым предложением) и его порядковый номер 0. Значит остается еще 9 писем.

В этих письмах не нужно предлагать, что-то купить вашему подписчику. Лучше всего дать ему полезный материал из своего сайта (если у вас есть свой сайт).

В каждом письме должен быть анонс на одну из статей вашего блога или сайта. Но не просто анонс, а некая завлекалочка по теме статьи. Прочитав которую, хочется перейти на ваш сайт и дочитать. Вам придется постараться и придумать такой анонс.

Кроме того, у вас должна быть не одна рассылка. Смартреспондер разрешает создавать несколько рассылок на одном аккаунте.

И вы должны в каждой рассылке в одном из писем поставить ссылку на подписку в другую рассылку.

Мне кажется вы сейчас немного запутались. Поэтому приведу пример:

У меня есть две рассылки. Одна о создании одностраничного сайта, а вторая по фотошоп.

В рассылке по созданию сайта в одном из писем (где-то 6 или 7) я пишу, что для создания сайтов и баннеров неплохо было бы научится работать в фотошоп и даю ссылку на курс по фотошоп (бесплатный курс, на который нужно подписаться).

Те, кому это интересно, подписываются и получают еще серию писем с разовым предложением (большая скидка уже на другой курс) и ссылками на статьи моего блог по теме рассылки (в данном случае по работе с фотошоп).

Если вы создадите нечто подобное для своей рассылки, то вы получите трафик на свой блог, ваши подписчики познакомятся с вами, т.к. будут читать ваши статьи, получат кучу бесплатной и полезной информации (надеюсь статьи на вашем блоге полезные и интересные) и начнут вам доверять.

Вот только в этом случае вы получите продажи!

Продающие письма вы можете отослать, не ставя их в серию писем. Уже после того, как ваши подписчики познакомятся с вами и вашими бесплатными курсами.

Я постаралась вкратце объяснить, как лучше вести рассылку. Если вы не знакомы с Смартреспондером и не представляете, как организовать все то, что я написала выше, то вы можете заглянуть сюда. Курс, на который вы попадете, поможет вам решить все технические трудности по работе с рассылкой.

Оксана Круговая

Поделись с друзьями

Давайте дружить

6 комментариев: Как вести рассылку

  • Павел Дарвай говорит:

    Вот и славнинько, информация в тему и как всегда полезная.

    Благодарю, Оксана Вы как фея появляетесь в нужный момент и творите чудо http://oxamitta.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif

  • дмитрий говорит:

    Привет Оксана, давно не заходил всё правильно написано но проблема в том чтобы скачать бесплатность человек специально заводит левый ящик, и скачав он просто отсылает письма автора в спам проверено, у меня в базе практически все с левыми ящиками и смотрю по статистике большинство нажимают спам и в этом вся беда. 

  • Ирина Лукшиц говорит:

    Оксана, спасибо, что расставили все точки над I . У меня несколько подписок на блоге, но автоматическая серия сделана только в одной. Нужно и в самом деле сесть и поработать над остальными. А то книгу выслала — и дальше только письма. которые отправляю вручную. Вроде как в теории и знаю об этом, а руки не доходят. Иногда нужен такой толчок, что бы что-то сделать

  • Сергей говорит:

    Большое спасибо Оксана за полезную инфу.

    Постоянно  читаю Вашими полезные советы и стараюсь воплотить их в своём проекте

  • Тамара говорит:

    Спасибо Оксана за полезный материал.Пытаюсь создать свою подписную базу. Знакома ли вам тема -Модальная форма обратной связи,Читаю в интернете о ней...но как-то не укладывается в голове её применение.

  • Оксана Круговая говорит:

    Тамара, я не большой поклонник всплывающих окон. И, по моему мнению, чем проще, тем лучше.На блоге гораздо удобнее если форма обратной связи не всплывает, а просто идет отдельной страничкой. Я даже в своих продажниках указываю адрес этой страницы.Убиваю два зайца: человек может написать мне и он попадает на мой блог. Хотя у меня есть обратная связь в системе продаж, да и на продажнике легко сделать всплывающую форму обратной связи, конструктор  Web Builder позволяет (купить конструктор можно здесь).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://oxamitta.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif 
http://oxamitta.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif 
http://oxamitta.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif 
http://oxamitta.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif 
http://oxamitta.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif 
http://oxamitta.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif 
http://oxamitta.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif 
http://oxamitta.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif 
http://oxamitta.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif 
http://oxamitta.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif 
http://oxamitta.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif 
http://oxamitta.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif 
http://oxamitta.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif 
http://oxamitta.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif 
http://oxamitta.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif 
http://oxamitta.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif 
http://oxamitta.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif 
 
”шаблон”
Мой магазин
”одностраничник”
Бесплатно
”одностраничник”
Реклама
Новинки
”сайт”
”база”
Надо уметь
”фотошоп”


Copyright © 2017. Оксана Круговая.

Яндекс.Метрика Счетчик PR-CY.Rank